РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК В ОМСКЕ



Предлагаем распространение Вашей рекламной продукции (листовок, буклетов, журналов и т.п.) по почтовым ящикам в любых выбранных в Омске. Распространение позволяет отправить рекламные материалы не только по географическому признаку, но и по другим заданным параметрам, чтобы продукция точно легла в почтовые ящики Вашей целевой аудитории. Это эффективный и недорогой способ привлечения новых клиентов.
Безадресным распространением обычно называют распространение рекламных листовок и информационных материалов по почтовым ящикам без указания конкретного адреса получателя.
«Безадресное распространение — массовое распространение рекламной продукции, проводимое для привлечения внимания к продукту или услуге»… Так определяют бизнес-словари это направление деятельности современного директ-маркетинга. Но такое ли уж оно «безадресное», это массовое распространение? Давайте рассмотрим вопрос по существу, на примерах преимуществ безадресной рассылки.
Можно выделить следующие преимущества безадресной рассылки писем.
• 100%-ный охват необходимого целевого сегмента.
Важным преимуществом безадресной рассылки рекламы является практически 100%-ное покрытие выбранного района города. Открывая новый магазин, ателье или салон в омске, Вы можете донести информацию о вновь открывшейся торговой точке у омске до каждого жителя данного района. Важно при этом понимать следующее: если Вы открыли новый магазин продуктов, медицинский или фитнес-центр, трудно предположить, что к вам в массовом порядке потянется клиент с противоположной стороны города, не так ли? А вот жители близлежащего района или микрорайона – это и есть в данном случае Ваша потенциальная клиентская аудитория, к которой и надо обращаться всеми доступными способами безадресного распространения — это азбука директ-маркетинга.
• Избирательность безадресной рассылки.
Вы можете заказать почтовые отправления, ориентируясь не только на географический признак — выбирая конкретный район города, где будет осуществлена рассылка, но и на другие параметры. Технологии безадресного распространения на сегодняшний день могут быть достаточно избирательны. И в первую очередь это зависит от сферы деятельности рекламодателя. Например, строительно-ремонтные компании стараются охватить массовой рекламой районы новостроек, где их услуги в настоящий момент будут наиболее востребованы. Там же распространяют информацию о своих услугах и риэлторы, однако в основном это предложения о сдаче жилплощади внаем, а в центральных районах города они больше делают акцент на продажу недвижимости. И все совершенно логично – потенциальные потребители находятся по вполне определенным «адресам», то есть городским районам. И нет смысла тратиться на массовую безадресную рассылку по всему городу. А если Ваш продукт или услуга адресованы аудитории с доходами выше среднего, то вполне естественным будет их продвижение в элитных коттеджных поселках или в престижных домах, в которых проживают заведомо состоятельные граждане. Разумеется, банк, ресторан или развлекательный комплекс выберут эти территории для информации о своих услугах для VIP-персон, предпочитающих товары премиум-класса. Конечно, распространение полиграфической продукции в таких местах лучше доверить профессионалам, для которых не являются преградой консьержка, домофон или электронные ключи в подъездах. И заметьте, отнюдь не с помощью криминальных методов проникновения специалисты агентства почтовых рассылок осуществляют доставку рекламы в дома элитного проживания – просто они мастера своего дела. Как говорится, кто на что учился…
• Любой объем информационных материалов.
Большинство широковещательных средств массовой информации могут предоставить для Вашего рекламного обращения очень мало места. В случае, когда Вы обращаетесь к потребителю с помощью почтовой рассылки, количество информации, получаемое им, определяете только Вы. Вы можете разослать красочную листовку или полноценное коммерческое предложение, календарик или купон. Ваши материалы попадают в руки потребителю в прямом смысле слова, и в этом случае вероятность того, что предложение будет тщательно изучено, значительно повышается по сравнению с, например, рекламным объявлением, напечатанным в газете. Кроме того, в печатных СМИ Ваша информация может просто потеряться на фоне многочисленных объявлений подобного характера, да и не только подобного. Потребителю зачастую трудно ориентироваться в обширном рекламном потоке современных СМИ, а рассылка – это только Ваше, индивидуальное и эксклюзивное предложение, от которого зачастую бывает трудно отказаться, особенно, если дизайн и копирайтинг отправления созданы по грамотным лекалам современного директ-маркетинга. А в этом Вам всегда помогут профессиональные менеджеры нашего агентства!
• Высокая эффективность при низком уровне затрат. По сравнению с другими видами рекламы безадресная массовая рассылка писем является эффективным и недорогим способом привлечения новых клиентов. Особенно эффективна безадресная рассылка для организаций, предлагающих товары или услуги физическим лицам в районе, где производится рассылка почты. При этом эффективность рассылки можно дополнительно увеличить, предложив предъявителю листовки или купона дополнительные скидки.



Оставьте заявку на размещение рекламы
ОТПРАВИТЬ